First Line Software выступила в Американской Торговой Палате
Американская торговая палата традиционно проводит встречи с представителями бизнеса Петербурга. На этот раз встреча была посвящена роли PR и маркетинга в формировании и развитии HR-бренда. Участие приняли представители крупных производств, ритейл и IT-сектора. Такие компании как: «ИНТЕР РАО Светодиодные Системы», Acsour, HundayMotorsManufacturingи др.
Директор по международному маркетингу First Line Software Анастасия Новосельцева в своём выступлении подчеркнула: «Российские компании, специализирующиеся на разработке программного обеспечения, конкурируют не только за проекты, но, в первую очередь, за сотрудников – ИТ одна из сфер, испытывающих огромный кадровый голод. Мы уделаем много внимания тому, как наша компания выглядит в глазах сотрудников и кандидатов, но говорить о том, что существует некий отдельный HR-бренд я бы не стала. Гораздо продуктивнее применять комплексный подход, создавая и выстраивая сильный бренд, успешно транслирующий ценности компании на любые типы аудиторий, в том числе и на сотрудников и соискателей».
Американская Торговая Палата в России (American Chamber of Commerce in Russia) – ведущая ассоциация иностранных деловых кругов в Российской Федерации. Насчитывает более восьмисот членов и является крупнейшей в стране организацией, направленной на эффективную защиту интересов и укрепление делового взаимодействия ведущих представителей бизнеса из самых различных индустриальных областей. Важнейшими структурными звеньями АТП являются 15 комитетов, сформированных из числа входящих в неё компаний по отраслевому и проблемно-тематическому признакам. На регулярно проводимых ежемесячных заседаниях комитетов и встречи, на которых обсуждаются конкретные и наиболее острые проблемы ведения бизнеса в России.
Request documents
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Заполните форму, чтобы связаться с нами
