Клуб лояльных покупателей

Решение для контент-маркетинга на сайте и в мобильном приложении

Мы можем оцифровать ваш клуб покупателей и получить еще больше возможности для взаимодействия с клиентами
Персонализация Эксклюзивность
Омниканальность Сообщество
Мобильное приложение для ритейла

Что такое клуб покупателей?

  • Привлекает и объединяет энтузиастов
  • Позволяет позиционироваться продавцу, как эксперту в своей области
  • В клубе вы можете предоставить потенциальным покупателям эксклюзивные льготы
  • Получите лояльность покупателей за счет контента, а не рекламы
  • Сможете расширить вашу программу лояльности и персонализированные предложения в новом канале
  • Это позитивные отзывы постоянных клиентов, которые привлекают потенциальных покупателей
  • Клуб лояльных покупателей может быть как для розничной сети, так и для производителей

Решает следующие задачи

  • Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия к нему
  • Помогает лучше узнать своих покупателей и их потребности
  • Создает приток новых покупателей оффлайн и онлайн
  • Расширяет базу клиентов
  • Служит дополнительной площадкой, которая позволяет настраивать новые и оптимизировать существующие маркетинговые стратегии
Если:
  • Вы хотите привлечь тысячи новых клиентов?
  • У вас есть контент, который интересен покупателям?
  • Ваши производители готовы предоставлять полезный контент и платить Вам за рекламу своих товаров?
  • Вы хотите повысить лояльность своих клиентов?
Тогда организуйте клуб покупателей:
  • Для любителей животных
  • Тех, кто занимается спортом
  • Кто поддерживает идеи здорового образа жизни
  • Для гурманов и любителей готовить дома
  • С полезной информацией на тему «Родители и дети»
  • По ландшафтному дизайну и дизайну интерьеров
  • И другие темы…

Решение «Клуб покупателей» на базе мобильного приложения и сайта

Функциональность

  • Тематические статьи, ведущие к каталогам товаров
  • Описание товаров и рекомендации к ним (возможность cross-sell и up sell)
  • Возможность сформировать список покупок на основе тематических статей
  • Раздел «Рекомендованное» со схожими статьями и рекомендациями, ведущими к списку покупок
  • Закладка «Избранное» для понравившегося контента
  • Отображение купонов и спецпредложений (персонализация)
  • Применение или отправка персональных предложений для лояльных клиентов в онлайн-режиме
  • Интеграция с соцсетями. Обеспечивает трансляцию нашего контента в соцсети с последующим переходом клиентов на сайт
  • Канал обратной связи от клиентов, как средство управления репутацией бренда

А еще:

  • Обеспечивает retention и user journey
  • Обеспечивает присутствие сайта в поисковой выдаче по тематическим запросам
  • Анализирует интересы покупателей для персонализации предложений
  • Собирает информацию (идентификаторы) о потенциальных покупателях для использования в рекламных кампаниях
  • Обеспечивает дополнительную монетизацию путем продажи рекламы поставщиков

Преимущества

  • Инструмент контент-маркетинга необходим всем производителям и розничным сетям
  • Охватывает все точки онлайн-взаимодействия – сайт, мобильное приложение, соцсети
  • SEO-оптимизация – сайт и мобильное приложение в топе поисковой выдачи
  • Обеспечивает персонализацию контента и предложений
  • Увеличивает продажи за счет полезного контента

Специальное предложение

Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно

История успеха

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ ЛЕНТА
Мобильное приложение для ритейла
  • Крупнейшая сеть гипермаркетов в России
  • 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны
  • В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд. рублей
  • Более 100000 SKU
  • Более 1,5 млн. кв.м. торговых площадей
  • Более 16 млн. активных держателей карт лояльности

Решение на сайте и в специализированном мобильном приложении «Рецепты» - объединяет аудиторию кулинаров–энтузиастов в едином пространстве

Состав решения
  • Каталог пошаговых рецептов с фото, БЖУ, голосовым управлением. Подбор рецептов по кухне, по ингредиентам, по событиям
  • Описание рецептов и предложения по дополнениям к рецептам, например, вина, гарниры, салаты и т.д
  • Возможность формировать список покупок на основе понравившейся рецептов
  • Купоны и спецпредложения
  • Избранное, где покупатель может сохранять понравившийся контент
  • Сбор информации о потенциальных покупателях для использования в рекламных кампаниях
  • Голосовой помощник, понимающий человеческую речь на всех платформах
  • Система верстки статей с разным визуальным оформлением абзацев для веб и мобильных приложений
  • Система хранения digital assets и текста с поиском и возможностью переиспользования материалов
Мобильное приложение для ритейла Мобильное приложение для ритейла
Результаты
  • Решение “Рецепты” позволило привлечь новых покупателей и наладить коммуникацию с лояльной целевой аудиторией
  • Только мобильное приложение насчитывает более 10000 пользователей, не считая посетителей на сайте
  • Приложение обеспечивает retention и user journey для компании Лента. Позволило проанализировать интересы лояльных покупателей для дальнейшей персонализации предложений
  • Существенно повысило узнаваемость бренда
  • Помогло зарекомендовать себя заказчику как эксперта в своей области
Мобильное приложение для ритейла

О нас

First Line Software - международная ИТ-компания, более 750 сотрудников, собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Праге, Брно, Гааге, Бостоне.

Наши клиенты: S7 Airlines, Сбербанк, сеть гипермаркетов Лента, Ювелирная сеть 585, Газпром, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, O’Neill и многие другие.

Email: hello@firstlinesoftware.com

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Александр Жуков
Руководитель направления Ритейл