Персонализация

Автоматизация управления индивидуальными предложениями для покупателей на основе искусственного интеллекта

Технология по привлечению новых покупателей, удержанию лояльных и возвращению ушедших к конкурентам.
Мобильное приложение для ритейла
Специальное предложение Проработаем сценарий персонализации – какие товары будут выдаваться как персональное предложение Вашим покупателям.

РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ

  • Повышать лояльность (частоту покупок) и средний чек за счет персонализации
  • Генерировать персональные предложения в зависимости от местонахождения покупателя
  • Учитывать историю покупок
  • Создавать персонализированные коммуникации с покупателем
  • Выдавать только релевантные предложения и исключать спам
  • Привлекать покупателей и удерживать лояльных

Использование искусственного интеллекта позволяет:

  • Объединить информацию из офлайн и онлайн-каналов – мобильного приложения, сайта, CRM-системы, программ лояльности
  • Анализировать интересы покупателей и формировать сегменты для маркетинговых акций
  • Обеспечить гиперперсонализацию – еще более глубокую работу с данными об аудитории, которая позволяет в режиме реального времени создавать именно то предложение, которое сейчас нужно покупателю
  • Оценивать эффективность маркетинговых кампаний
  • Поддерживать кроссканальные коммуникации с покупателем на основе его предпочтений
  • Перестраивать сайт и мобильное приложение под покупателя, с учетом персональных предложений, рекомендаций и истории покупок (персональный мерчандайзинг)
  • проверять неограниченное количество гипотез одновременно

Выгоды от решения

  • 35%+ персональных предложений конвертируется в продажи
  • Стимулируются повторные покупки
  • Клиенты тратят на 40% больше за счет незапланированных покупок
  • Покупатели на 20% чаще рекомендуют знакомым бренды из персонализированных предложений
  • Внедрение гиперперсонализации и омниканальной коммуникации удерживает 89% клиентов. Использование только одного канала — всего 33%.
  • Повышается лояльность, поскольку решение экономит время и помогает покупателю быстро найти необходимый товар.
  • Создается имидж бренда, который заботится об аудитории.

Специальное предложение

Проработаем сценарий персонализации – какие товары будут выдаваться как персональное предложение Вашим покупателям.

Истории успеха

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ ЛЕНТА
Мобильное приложение для ритейла
  • Крупнейшая сеть гипермаркетов в России.
  • 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны
  • В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд. рублей
  • Более 100000 SKU
  • Более 1,5 млн. кв.м. торговых площадей
  • Более 16 млн. активных держателей карт лояльности

Задачей было: развить продажи в различных каналах (оффлайн магазин, интернет магазин, мобильное приложение), повысить оборот компании, увеличить клиентскую базу, поддержать лояльность Покупателей. Компания First Line Software внедрила комплексную систему для поддержки омниканальных продаж и флагманским решением стало мобильное приложение для покупателей "Ленты". и многое другое.

Состав решения
  • Платформа для обезличенного накопления и хранения данных по Покупателям включает: историю покупок клиента, запросов в каталоге, статей и просмотров; информацию о социально-демографическом сегменте пользователя; сохраненные предложения
  • Автоматические алгоритмы для сегментирования пользователей, сопоставления данных пользователя и оптимального оффера
  • Модуль обратной связи и аналитики: система отслеживания эффективности персонализированных офферов, система, проводящая переобучение на новых массивах данных
  • Сервис, позволяющий отслеживать поведенческие паттерны Покупателя и предсказывать наиболее вероятное следующее действия покупателя
  • Интерфейсные решения, позволяющие управлять персональными предложениями и автоматически подстраивает контент под предпочтения Покупателя с учетом предыдущего онлайн-посещения
  • Применение машинного обучения, ИИ, нейросетей для целей персонализации и технологий Deep Learning
Мобильное приложение для ритейла Мобильное приложение для ритейла
Весь проект также включал
  • Сервис онлайн-магазина
  • Мобильное приложение для покупателей "Ленты"
  • Решение для контент-маркетинга (приложение с рецептами с моментальной возможностью перейти в шопинг-карту)
  • Интеграцию со смежными системами ИТ-ландшафта “Ленты”: с CRM (Siebel), ERP (SAP) и с собственной системой лояльности клиента
Результаты
  • Высоконагруженная система позволяет обрабатывать большое количество одновременных обращений
  • 1,5 млн push-уведомлений ежедневно
  • Прямая работа с клиентской базой за счет коммуникаций в мобильном приложении и на сайте повысила дополнительные продажи сопутствующих товаров на 20% в течение года
Мобильное приложение для ритейла

О нас

First Line Software - международная ИТ-компания, более 750 сотрудников, собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Праге, Брно, Гааге, Бостоне.

Наши клиенты: S7 Airlines, Сбербанк, сеть гипермаркетов Лента, Ювелирная сеть 585, Газпром, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, O’Neill и многие другие.

Контакты

Email: hello@firstlinesoftware.com

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Александр Жуков
Руководитель направления Ритейл