Мобильное приложение для ритейла

Мобильное приложение для ритейла
1

Повышайте лояльность покупателей, улучшая эффективность каналов коммуникации

2

Своевременно оповещайте о скидках и спецпредложениях

3

Увеличивайте количество спонтанных покупок с Мобильным Приложением Покупателя

Функциональность приложения

  • Каталог товаров с описанием продукта, ценой, наличием товаров в магазине.
  • Акции и спецпредложения для покупателя.
  • Список покупок или wish-лист.
  • Корзина с товарами.
  • Онлайн-заказ с доставкой или самовывозом из магазина.
  • Оплата заказа в приложении.
  • Push-уведомления с персональными предложениями, в том числе в реальном времени, когда покупатель находится в магазине.
  • Новости и реклама партнеров.
  • Лента новинок.
  • Сканер штрих кодов для проверки цен.
  • Личный кабинет с историей заказов.
  • Система лояльности и отображение персональных предложений.
  • Обратная связь и контроль качества.
  • Расширенная функциональность админ панели.

Выгоды от решения

  • Рост продаж за счет повторных продаж, персональных предложений, привлечения новых клиентов.
  • Мгновенная связь с покупателем.
  • Экономия общих рекламных бюджетов.
  • Лояльность к бренду за счет предоставления удобного сервиса экономящему время и деньги покупателю.

Дополнительные опции

  • Решение для самостоятельного сканирования и оплаты товара в мобильном приложении или на кассе самообслуживания.
  • Интеграция с системой ERP, системой лояльности и кассовой системой.
  • Решение по персонализации предложений и их отображение в мобильном приложении.

Специальное предложение

Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно

Истории успеха

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ ЛЕНТА

Мобильное приложение для ритейла
  • Крупнейшая сеть гипермаркетов в России.
  • 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны.
  • В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд. рублей.
  • Более 100000 SKU.
  • Более 1,5 млн. кв.м. торговых площадей.
  • Более 16 млн. активных держателей карт лояльности.

Задачей было: развить продажи в различных каналах (оффлайн магазин, интернет магазин, мобильное приложение), повысить оборот компании, увеличить клиентскую базу, поддержать лояльность Покупателей.

Компания First Line Software внедрила комплексную систему для поддержки омниканальных продаж и флагманским решением стало мобильное приложение для покупателей "Ленты".

Приложение позволяет

  • изучить весь ассортимент магазина - более чем 150 000 различных товаров;
  • заказать продукты с доставкой или самовывозом;
  • отследить и воспользоваться всеми скидками и акциями (безумные скидки, товары недели, сезонные акции и персональные предложения);
  • добавить, заменить, удалить товары из корзины - список покупок интерактивный;
  • проверить остаток товара и цену - поддерживается функция “Сканирование штрихкода”;
  • и многое другое.

Весь проект также включал

  • сервис онлайн-магазина;
  • систему для персональных предложений покупателей;
  • решение для контент-маркетинга (приложение с рецептами с моментальной возможностью перейти в шопинг-карту);
  • интеграцию со смежными системами ИТ-ландшафта “Ленты”: с CRM (Siebel), ERP (SAP) и с собственной системой лояльности клиента.

Результаты

  • Высоконагруженная система позволяет обрабатывать большое количество одновременных обращений.
  • 1,5 млн push-уведомлений ежедневно.
  • Прямая работа с клиентской базой за счет коммуникаций в мобильном приложении и на сайте повысила дополнительные продажи сопутствующих товаров на 20% в течение года.
Мобильное приложение для ритейла Мобильное приложение для ритейла
Мобильное приложение для ритейла

О нас

First Line Software - международная ИТ-компания, более 750 сотрудников, собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Праге, Брно, Гааге, Бостоне.

Наши клиенты: S7 Airlines, Сбербанк, сеть гипермаркетов Лента, Ювелирная сеть 585, Газпром, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, O’Neill и многие другие.

Email: hello@firstlinesoftware.com

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Александр Жуков
Руководитель направления Ритейл