Общим местом является тот факт, что массовые рассылки по огромным спискам постепенно отживают свой век. Успешному маркетологу необходимо учитывать как потребительские склонности своих клиентов, так и их коммуникативные предпочтения.

Поэтому современные технологии для маркетинга на основе баз данных, или DB-маркетинга (database marketing) становятся одним из основных средств в арсенале специалистов по директ-маркетингу. На сегодня они представляют собой одно из самых многообещающих направлений развития маркетинга в современном мире. Каковы общие характеристики подобных систем, и какие уникальные возможности предоставляют маркетологам самые современные платформы для DB-маркетинга?

Полностью текст статьи можно прочитать здесь.

Request documents

Leave us an email and we'll send instructions

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Владимир Литошенко
Старший вице-президент