Уважаемые посетители сайта! Вы на сайте компании First Line Software. Мы просто обновили наш логотип.

Понятно, спасибо!
Facebook тайно работает над новой социальной сетью Facebook at Work. Об этом, со ссылкой на Financial Times, сообщает «Газета.ru». Ресурс позиционирует себя как сообщество для профессионалов. По мнению экспертов, он будет напрямую конкурировать с Google, Microsoft и LinkedIn.

Интернет-сообщества по интересам достаточно популярны как в мире, так и в России. По большей части такие ресурсы закрытые и вход в них возможен только по приглашению, а иногда и за солидный членский взнос. Facebook at Work также позиционирует себя как нишевое сообщество для профессионалов. Предполагается, что проект позволит пользователям общаться с коллегами и деловыми партнерами, а также работать с документами.

Ресурс может стать полезным для ведения бизнеса, считает интернет-буржуй Андрей Рябых: «Идея на мой взгляд здравая, потому что в целом Facebook в том количестве народа, как это есть, не всегда удобен для бизнеса. Иногда очень много шума от критиков, от людей которые могут не разбираться в тематике. Я бы хотел, как бизнесмен, общаться с коллегами, потенциальными партнерами и поставщиками. Обилие людей, которые могут все что угодно написать, про новинку или что-то еще – может утомлять, а не помогать».

По мнению экспертов, если запуск проекта пройдет удачно, соцсеть может потеснить на рынке такие деловые сервисы, как LinkedIn и аналогичные решения от Google и Microsoft. Однако, гендиректор компании First Line Software Александр Поздняков в этом сомневается: «Не думаю, что произойдет какое-то серьезное вытеснение. В этом плане готов привести в пример тот же LinkedIn и немецкоязычную социальную сеть Xing.com. Если у вас есть аудитория немецкоговорящих профессионалов, шансы что вы ее увидите в LinkedIn значительно меньше, чем то, что вы ее увидите в Xing.com. Безусловно произойдет какая-то миграция, но я не верю в доминирующее положение новой сети. Баланс сил это конечно изменит, но говорить о вытеснении я бы поостерегся».

Некоторые специалисты считают неудачной идею позиционировать сеть Facebook at Work как самостоятельный ресурс, а не сервис большой сети. В качестве дополнения шансов завоевать рынок будет больше, считает PR-директор студии OneTought Светлана Глухарева: «Был года два назад бум сетей нишевых, и наши клиенты стали обращаться к нам со словами – а нужно ли нам туда следовать. Сейчас популярность начинает падать. Нишевые сети будут интегрироваться с крупными социальными медиа, потому что иначе им будет не выгодно жить».

Сотрудники Facebook уже используют новую социальную сеть в своей работе и расширение проекта было лишь вопросом времени. Некоторые эксперты говорят, что компания опоздала с массовым запуском, и проекту придется долго доказывать свое преимущество перед аналогами.

 

Request documents

Leave us an email and we'll send instructions

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Владимир Литошенко
Старший вице-президент