Microsoft кардинально меняет свою стратегию
Microsoft выпускает первую бесплатную программу Windows for Internet of Things для устройств с дисплеем менее 9 дюймов. Генеральный директор First Line Software Александр Поздняков подробно проанализировал ситуацию с точки зрения маркетинга.
- Почему Microsoft приняла такое решение?
- Microsoft стремится увеличить свою долю на рынке мобильных устройств. Судя по всему, предыдущая модель корпорации — распространение операционной системы среди производителей мобильных устройств на платной основе — не сработала. Microsoft, видимо, выбирает более успешный сценарий, по которому, в частности, распространяется Android — то есть бесплатное распространение.
- С чем, по вашему мнению, это может быть связано?
- Бесплатная система распространения позволяет производителям конечных устройств снижать цену для конечного потребителя. Следовательно, есть ожидание, что устройство будет выигрывать ценовую войну с конкурентами, да и количество таких устройств значительно увеличится. Это буквально означает расширение рынка для Microsoft. Далее вступает в силу другой механизм — как только стало больше устройств, появляется хороший шанс заработать на продаже приложений для этих устройств, таким образом, сначала расширили рынок (free OEM), получили большую базу покупателей приложений.
- Ваши прогнозы — что это даст Microsoft?
- Для Microsoft — расширение базы пользователей системы и как следствие — расширение рынка для приложений. Для производителей планшетов — возможность предложить свои устройства любителям операционной системы от Microsoft. Для пользователей — снижение стоимости и расширение выбора устройств на ОС Microsoft, а также рост числа приложений в магазине Microsoft.
Request documents
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Заполните форму, чтобы связаться с нами
