Хакатон First Line Software: программные решения из области инженерии знаний и светодиоидная одежда
В First Line Software прошёл очередной хакатон для сотрудников. Программисты, дизайнеры, тестировщики, аналитики, которые в будничное время создают программные продукты для заказчиков, на время хакатона сосредоточились на разработке собственных сервисов и приложений.
Хакатон - это непрерывный 24-х часовой процесс разработки решения от идеи до готового прототипа. Хакатоны проводятся в First Line Software регулярно. Участники хакатонов - сотрудники компании, - так описывают ценность мероприятия: “Всегда хочется попробовать что-то новое, в хорошей компании это делать приятнее. Атмосфера коллективной экстренной разработки порой завораживает. На наших хакатонах отлично пробовать новые технологии и подходы к разработке, исследовать грани своих возможностей”.
В этом году участие приняли восемь команд. Выбор тем и технологий в этом году ничем не ограничивался, поэтому в финале презентовались прототипы приложений из совершенно разных областей: игры, сервисы для общения и планирования задач, носимые устройства. Подробнее о проектах, занявших призовые места.
Светодиоидный костюм
Костюм оборудованLED-дисплеями на основе индивидуально адресуемых светодиодов (ws2812b или APA102). Автор идеи так объяснил своё решение работать со светодиоидами: "Когда три года назад я впервые увидел адресуемые светодиоды, сразу был восхищен ими и ждал подходящего момента, чтобы из них сделать что-нибудь удивительное". Управление платой осуществляется с помощью мобильного приложения, также созданного в рамках хакатона. На дисплей можно отправлять изображения, текст, анимацию, видео.
Редактор онтологий на основе семантического анализа
Применяются графовые базы данных Neo4J и язык запросов Cypher. Участники команды уверены, что доработанное решение найдёт применение в компании в части систематизации и визуализации информации о проектах, сотрудниках, их компетенциях и навыках.
Браузерная многопользовательская игра “Пинг-понг”
Как объяснили участники команды, проект планировался для собственного удовольствия и для того, чтобы создать решение наоснове взаимодействия гироскопа смартфона и веб-приложения. После мозгового штурма идея преобразилась до игры в пинг-понг для N игроков, где каждый участник управляет своей “ракеткой”, используя гироскоп смартфона.
В состав жюри хакатона традиционно вошли топ-менеджеры First Line и представители компаний-заказчиков. Судейская коллегия отметила, что все презентованные в этом году решения обладают потенциалом развиться во что-то серьёзное.
First Line Software организует хакатоны не только для сотрудников, но и для студентов технологических факультетов с фокусом на практическое программирование. Более подробную информацию о студенческих хакатонах можно получить по адресу jobspb@firstlinesoftware.com
Request documents
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Заполните форму, чтобы связаться с нами
