Self-shopping

Приложение для сканирования и оплаты товаров через мобильный телефон или планшет

Предлагаем использовать:
Мобильное приложение для ритейла
1

На специальных терминалах и сканерах самообслуживания

2

На мобильном устройстве покупателя

Специальное предложение Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно
Специальное предложение Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно

Приложение позволит

  • Избавиться от очередей в кассу
  • Обслужить больше покупателей
  • Повысить лояльность покупателей
  • Сократить количество кассовых узлов, обслуживаемых кассирами
  • Соблюдать требования законодательства, связанные с COVID-19
  • Контактировать с покупателем Up-sell, Cross-sell в режиме реального времени
  • Уменьшения влияния человеческого фактора на процесс продажи

Функции приложения

  • Сканирование товаров
  • Создание списка отсканированных покупателем товаров с названиями, количеством, ценой, детальным описанием
  • Изменение количества или удаление товара из корзины
  • Предоставление информации о бонусных баллах и персональных предложениях

А также…

При использовании мобильного приложения

  • Каталог товаров и прочие опции мобильного сервиса, включая личный кабинет и программу лояльности
  • Подтверждение выбранного магазина
  • Ручной ввод штрих-кода
  • Оплата товара с помощью QR кода на кассе самообслуживания - после сканирования, информация корзины передается на кассу, цены пересчитываются, и Покупатель может оплатить товар
  • Оплата товара в мобильном приложении, используя Яндекс.Кассу - данная система имеет SDK для Android и iOS и дает возможность оплатить с помощью Google/Apple Pay, банковских карт, со счета мобильного телефона, Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн и др
  • Отправка чека на email покупателя

При использовании сканера самообслуживания

  • Завершение покупок - сканирование штрих-кода на кассе самообслуживания
  • И/или завершение покупок с аудитом - выборочное сканирование товаров
  • Из корзины Покупателя; интеграция с терминалами самостоятельного
  • Сканирования и кассами самообслуживания

Специальное предложение

Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно

Истории успеха

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ ЛЕНТА
Мобильное приложение для ритейла
  • Крупнейшая сеть гипермаркетов в России.
  • 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны
  • В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд. рублей
  • Более 100000 SKU
  • Более 1,5 млн. кв.м. торговых площадей
  • Более 16 млн. активных держателей карт лояльности

Задачей было развить продажи в различных каналах (оффлайн магазин, интернет магазин, мобильное приложение), повысить оборот компании, увеличить клиентскую базу, поддержать лояльность Покупателей. Компания First Line Software внедрила комплексную систему для поддержки омниканальных продаж и одним из решений стало внедрение технологии Self-shopping.

Приложение позволяет
  • Изучить весь ассортимент магазина - более чем 150 000 различных товаров
  • Заказать продукты с доставкой или самовывозом
  • Отследить и воспользоваться всеми скидками и акциями (безумные скидки, товары недели, сезонные акции и персональные предложения)
  • Добавить, заменить, удалить товары из корзины - список покупок интерактивный
  • Проверить остаток товара и цену - поддерживается функция “Сканирование штрихкода”
  • и многое другое.
Мобильное приложение для ритейла Мобильное приложение для ритейла
Весь проект также включал
  • Сервис онлайн-магазина
  • Систему для персональных предложений покупателей
  • Решение для контент-маркетинга (приложение с рецептами с моментальной возможностью перейти в шопинг-карту)
  • Интеграцию со смежными системами ИТ-ландшафта “Ленты”: с CRM (Siebel), ERP (SAP) и с собственной системой лояльности клиента
Результаты
  • Высоконагруженная система позволяет обрабатывать большое количество одновременных обращений
  • 1,5 млн push-уведомлений ежедневно
  • Прямая работа с клиентской базой за счет коммуникаций в мобильном приложении и на сайте повысила дополнительные продажи сопутствующих товаров на 20% в течение года
Мобильное приложение для ритейла

О нас

First Line Software - международная ИТ-компания, более 750 сотрудников, собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Праге, Брно, Гааге, Бостоне.

Наши клиенты: S7 Airlines, Сбербанк, сеть гипермаркетов Лента, Ювелирная сеть 585, Газпром, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, O’Neill и многие другие.

Email: hello@firstlinesoftware.com

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Александр Жуков
Руководитель направления Ритейл