Back to page
sales@firstlinesoftware.com
firstlinesoftware.ru

Разработка платформы лояльности для пассажирской транспортной компании

First Line была привлечена системным интегратором как субподрядчик в рамках реализации масштабной программы IT-трансформации крупнейшего в мире пассажирского железнодорожного перевозчика.

Лояльность клиентов является основополагающей для любой бизнес-стратегии, и это особенно актуально в сложных условиях современной экономики. Реализация успешной программы лояльности, привлекающей и поощряющей клиентов, дает компании стратегический инструмент для стабильного роста выручки.Залог успеха современных программ лояльности - в гибких и мощных технологиях. Ядром платформы лояльности является система, которая интегрируется с серверными приложениями, платежными решениями и любыми другими внешними системами.

Наш клиент, работая в условиях жестокой и усиливающейся конкуренции, решил ввести комплексное предложение лояльности для повышения повторных продаж. Выбор был сделан в пользу разработки специального IT-решения. Компания First Line была привлечена в качестве ведущего партнера по разработке.

РЕШЕНИЕ

Наши специалисты осуществляли определение требований, проектирование, разработку, тестирование, интеграцию, развертывание процессингового ядра платформы, а также дальнейшую поддержку решения. На первом этапе проекта наша команда создала систему лояльности, которая включает в себя следующие функциональные возможности:

Платформа была успешно разработана в срок, в рамках бюджета и была введена в эксплуатацию в начале 3-го квартала 2012 года.

Помимо создания ядра платформы и ее интеграции с веб-сайтом заказчика, команда проекта разработала отдельное мобильное приложение для операционных систем  iOS, Android и Windows Mobile, с помощью которого клиенты пассажирской компании получили доступ к своим аккаунтам и возможность просматривать бонусный баланс, историю и виды вознаграждений.

На втором этапе проекта наши инженеры реализовали систему оптимизации цен в режиме реального времени на основе софта от Sabre Airline Solutions.

Она работает следующим образом. Когда пассажир пытается оплатить билет бонусными милями, уже имевшаяся ранее у перевозчика система продажи билетов сначала запрашивает подтверждение у платформы лояльности о состоянии его бонусного счета и наличие бонусных билетов на данном конкретном направлении. Как только такое подтверждение получено, выписывается билет, и система лояльности вычитает соответствующее количество миль с бонусного счета пассажира. Кроме того, данные о транзакции также поступают в систему динамической оценки Sabre в режиме реального времени, а цены на оставшуюся часть невыкупленных билетов каждый раз пересчитываются и обновляются в основной системе продажи билетов.

Несмотря на то, что Sabre активно используется авиакомпаниями по всему миру, этот продукт потребовал значительной адаптации для железнодорожного перевозчика. В отличие от воздушных путешествий, длинные железнодорожные маршруты имеют большое количество остановок, и при этом одно место в купе могут по очереди занимать несколько пассажиров. Специалисты First Line проработали и реализовали сложную логику, которая отвечает за доступность мест на поездах дальнего следования для продаж пассажирам на последующих этапах маршрута поезда, а также все интерфейсы между платформой лояльности, ценовой системой и системой продажи билетов.

ТЕХНОЛОГИИ

Java, JSP, Spring, Hibernate, SOAP, REST/JSON, SSL, HTTP/HTTPs, XML, HTML, CSS, JavaScript, ExtJs, JQuery, Oracle, MySQL, Tomcat, nginx, Memcached, IBM WebSphere MQ, iOS, Android, Windows Mobile

СТАТИСТИКА ПРОЕКТА

Размер команды: 11

Трудозатраты: 160 человеко-месяцев


About Us

First Line Software is a premier provider of custom software development, technology enablement services and value-add consulting in big data engineering, digitalization, intellectual integration, industrial Internet, and IoT, digital media and marketing, and enterprise content management as well as healthcare IT.

Headquartered in the US, First Line employs 500+ staff globally. First Line team and company culture is centered around subject matter expertise, technical excellence, consulting capabilities and proven methodologies, with a strong focus on Agile and Intellectual Integration.

The company has been recognized with multiple annual rankings and awards by the International Association of Outsourcing Professionals (IAOP), Global Services, CorporateLiveWire, Insights Success and CNews. We were the first to be awarded the Scrum Capability Medallion by Scrum, Inc. Most recently, research firm Gartner included FirstLine in their first ever Market Guide for Technology Integrators (2014) and the Cool Vendor in Applications Services 2015 Report. We are active members in Object Management Group and Industrial Internet Consortium. FLS is also an EPiServer Premium Solutions Partner.