Русский /

Пресса о нас

Кого ищут крупнейшие IT–компании

18 апреля, 2017

dp logo

Колонка генерального директора First Line Software Александра Позднякова для газеты "Деловой Петербург" на тему больших данных:

- Умение работать с big data ("большие данные" — огромные массивы разноплановой информации) — первый шаг к цифровому предприятию. Анализируя миллионы записей о своей деятельности, можно отыскивать очень необычные закономерности; можно прогнозировать, как повлияют текущие действия на развитие бизнеса в будущем.

читать полностью

Стартует проект «Слышишь?»

11 апреля, 2017

logo-centralnews

Источник: НОВОСТИ Центрального района Санкт-Петербурга

13 апреля Русский музей и сеть ресторанов «Две Палочки» запускают совместный проект «Слышишь?», призванный сделать экспозицию музея доступной для глухих и слабослышащих посетителей, привлечь внимание широкой общественности к проблеме социальной и культурной интеграции особенных людей.

читать полностью

Как мессенджер с российскими корнями, завоевав арабский мир, пытается добиться признания на Родине

21 марта, 2017

dp logo

Источник: Деловой Петербург

Мессенджер Telegram, быстро завоевывающий аудиторию в РФ, тестирует функцию звонков. Он уже взял на себя функции соцсети, СМИ, операторов связи — все это даст эффект, если сервис не задушат законодатели.

читать полностью

Форварды перегрелись: что угрожает растущим петербургским отраслям?

20 марта, 2017
rbc logo
Источник: РБК

Отрасли, ставшие лидерами роста в Петербурге 2015-2016 годов, очевидно, продолжат расти и в 2017 году. Однако популярность нескольких сегментов экономики на фоне общего застоя вызвала разного рода перегревы. Для туристической отрасли большим риском становится перегрев цен на отели и услуги гостеприимства в Петербурге, возникающий из-за бурного притока туристов в город, а для IT — перегрев зарплат и зарплатных ожиданий программистов.

читать полностью

First Line Software в списке лучших ИТ-аутсорсинговых компаний мира

6 марта, 2017

logo pcmag

Источник: PCmag.com

Список формируется на основе рейтинговой методологии, исследующей компании по пяти основным категориям: размер и рост, отзывы клиентов, награды и сертификаты, программы для инноваций и корпоративной социальной ответственности.

читать полностью