Русский /

Автоматизация документооборота / ECM-системы

Внедрение систем электронного документооборота и автоматизация административных процессов – приоритетное направление нашей компании. В First Line Software разработаны программные решения для автоматизации общего и договорного документооборота, управления техническим ремонтом и обслуживанием оборудования, управления кейсами и заявками. В нашей команде собраны специалисты по различным ECM-платформам: AlfrescoSharepointOpenText, Documentum.  Это позволяет партнерам и клиентам компании построить систему управления документами и контентом, точно подстроенную под задачи и инфраструктуру заказчика.

Автоматизация канцелярии

Полноценная автоматизация канцелярии и интеграция со всеми бизнес-процессами компании на базе ECM-платформы. ECM-платформы более гибки, в отличие коробочных ОРД-продуктов. Мы предлагаем решение, созданное на базе ECM-платформы и учитывающее требования организационно-распорядительного документооборота. Выбор такого продукта — сочетание наличия необходимой функциональности «из коробки» и гибкости ECM-платформы.

Автоматизация процессов ТОиР (ТОРО)

Наш продукт был разработан специально для решения потребностей специализированных географически-распределенных ремонтных организаций, работающих для государственных заказчиков. Мы сделали решение на базе современной конфигурируемой ECM-платформы, которая позволила проинтегрировать между собой процессы планирования, учета и документационного обеспечения.

За счет инновационной лицензионной политики, которая не привязана к числу рабочих мест, мы обходим все ограничения традиционных продуктов и постоянно развиваем систему, стремясь сделать лучшее решение ТоИР в промышленности для предприятий, работающих для различных заказчиков.

Договорной документооборот

Наше ECM решение позволяет Вам увидеть договор и связанные с ним документы в единой «гирлянде», которая связывает между собой основной документ и все относящиеся к нему дополнительные объекты. Достаточно найти хотя бы один документ, относящийся к сделке, и Вы в один клик перейдете на общее дерево объектов, где можно легко понять статус и комплектность отчетности.

Кроме функциональности «связного архива» мы предоставляем средства контроля за процессами. Контроль может происходить с различной степенью формализации и «тяжести»: в самом простом варианте это напоминания о наступлении различных сроков и выделение цветом приближающихся просрочек, а в самом сложном это интеграция ДДО с ОРД решением с формальной выдачей поручений, контролем их исполнения и отчетностью по исполнительской дисциплине.

Управление кейсами и заявками

Управление кейсами — относительно новая концепция в менеджменте, которая предполагает, что бизнес-активности происходят не по запрограммированному бизнес-процессу, а строятся вокруг клиентского запроса/досье/продукта. Система управления кейсами позволяет в едином пространстве видеть все объекты (документы, записи, обсуждения, файлы, изображения и т.п.), так или иначе относящиеся к досье.

Важным аспектом также является то, что кейс-менеджмент может стать системой накопления корпоративных знаний.

Кейс-менеджмент применим к ситуациям, когда необходимо быстро принять решение с высокой стоимостью, в разработке которого необходимо участие различных функциональных подразделений организации. Это такие вопросы, как принятие решения по крупному и нестандартному кредиту в банке или разбор сложного случая в страховой компании.

Разумеется, такие задачи можно решить и традиционным способом — в рамках текущих бизнес-процессов, последовательных согласований. Разница в том, что использование концепции управления кейсами позволяет кардинально сократить сроки подготовки решения.

Свяжитесь с нами