Русский /

Новое поколение решений для анализа поведения потребителей

Бум мобильных технологий, начавшийся с появлением смартфонов, развитием Wi-Fi и мобильного интернета, дал новые возможности не только их пользователям, но и бизнесу, предлагающему товары и услуги на потребительских рынках. Для одного из своих заказчиков мы создали информационную систему, анализирующую поведение покупателей розничных магазинов на основе Wi-Fi излучения их смартфонов.

Принцип работы систем беспроводной аналитики заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения любых устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных, например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса - уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, а затем данные на их основе о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде графиков, таблиц и т.д.

Это дает мощнейший инструмент не только для вдумчивого измерения эффективности маркетинга и рекламы, но и позволяет создать эффективные KPI для торгового персонала, понимать и влиять на поведение лояльных покупателей, а также позволяет получить дополнительные аргументы в переговорах с арендодателем (или арендаторами в случае использования системы ТРЦ). Кроме этого, такая система позволяет проконтактировать с лояльным посетителем не в момент, когда уже все покупки фактически выбраны и происходит оплата на кассе, а в тот момент, когда посетитель только переступает порог магазина.

Услуги First Line Software в области разработки решений
для анализа поведения покупателей

  • Бизнес-анализ: анализ задач проекта, стоящих за ними бизнес-процессов и создание детализированного технического задания;
  • Создание дизайна и архитектуры программного обеспечения: определение реализуемых бизнес-процессов; поиск алгоритмов, используемых для вычислений; определение технологий (платформы, языки программирования и т.д.), которые будут наилучшим образом соответствовать поставленным задачам;
  • Разработка программного продукта: реализация технического задания в виде программного кода, пользовательских интерфейсов и баз данных с использованием выбранных технологий;
  • Тестирование: проверка надежности, стабильности, дружественности интерфейса и других аспектов качества программного продукта с использованием специальных технологий тестирования;
  • Поддержка: быстрое реагирование на непредвиденные ситуации и требования пользователей, а также на новые запросы и задачи, требующие изменений в бизнес-процессах и программном обеспечении.

Свяжитесь с нами