Русский /

Внедрение Salesforce в благотворительной организации

Клиент

Международная благотворительная организация, занимающаяся помощью бедным и обездоленным, которая была основана в 1833 году во Франции и работает в США с 1845 года.

Задача

В 2011 году клиент принял решение использовать Salesforce.com (SFDC) Enterprise Edition в качестве учетного журнала для своих клиентов, событий и волонтерских заданий. Для удовлетворения функциональных требований проекта стандартная функциональность SFDC должна была быть дополнена новым слоем объектов данных (благотворительные акции, смены, слоты, волонтерские задания) и требовала проведения новых разработок Force.com. Первоначально привлеченный клиентом подрядчик не имел достаточного опыта и знаний, чтобы реализовать такое сложное решение, в результате клиент остался с провальным проектом и нерабочей системой.

First Line была привлечена клиентом в качестве ведущего SFDC-консультанта и разработчика с целью возродить проект и реализовать работающее решение.

Решение

Для целей первоначального сбора бизнес-требований и технических требований консультанты First Line и архитекторы решения провели несколько семинаров с участниками проекта, чтобы понять суть существующих бизнес-процессов, варианты использования, потоки данных, типы отчетов, осложнения и наболевшие проблемы. Проанализировав текущее состояние системы и желаемые результаты, компания First Line предложила специализированное решение Force.com с более эффективной структурой объектов данных, триггерами/классами APEX, страницами Visualforce и другими элементами для удовлетворения требований. После получения согласия клиента First Line сформировала специальную группу разработчиков SFDC для проекта, который был успешно реализован в срок и в рамках бюджета.

Материалы First Line по проекту включали:

  • Модуль волонтерской работы, модули заданий, модуль календаря, модуль входа/выхода; база для поддержки необходимой бизнес-функциональности была полностью построена на платформе Force.com
  • Модуль отчетности
  • Миграция данных
  • Первоначальное обучение персонала клиентов
  • Поддержка по требованию после развертывания

Результат

Первый релиз системы был успешно принят клиентом и запущен в производство. Новая платформа значительно сокращает затраты и время, необходимые для управления бизнес-процессами организации. Новая система обеспечивает всестороннее отслеживание каждой благотворительной акции и участия волонтеров, и может генерировать отчеты и официальные письма с указанием количества часов работы каждого добровольца в благотворительных целях.

Платформа & технологии

SFDC Configuration, Page layouts, Record Types, Native and Custom Objects. Security Profiles, Roles, Groups

Database modeling; ETL; data backup and migration; data clean-up and integrity; Force.com Data Loader

Workflows and Approvals; Advanced Formulas; Instant Emails; Reports; Validation/Assignment Rules

Custom business logic developed with APEX; Eclipse API; Visualforce pages, wizards, classes and custom controllers; Triggers; Governor Limits; Apex sharing and security concepts

 

Статистика проекта

Размер команды: 5
Трудозатраты: 25 человеко-месяцев

 

Проекты

Свяжитесь с нами