Русский /

Блог

Новости компании

Пресса о нас

Наши принципыЧто мы считаем важным в отношениях с сотрудниками

Вакансии

Разработка крупномасштабной пассажирской платформы лояльности

Клиент

Конечный клиент - один из крупнейших пассажирских железнодорожных перевозчиков. First Line была привлечена в качестве субподрядчика системным интегратором, участвовавшим в крупной программе ИТ-трансформации.

Задача

Лояльность клиентов является основополагающим вопросом для любой бизнес-стратегии, и это особенно верно в сложных условиях современной экономики. Реализация успешной программы лояльности клиентов, которая привлекает и поощряет лучших клиентов фирмы, обеспечивает ее стратегическим бизнес-инструментом для обеспечения стабильности выручки.

Гибкая и мощная технология является ключом к успеху программ лояльности. Платформа лояльности представляет собой ключевую систему, которая интегрируется с серверными приложениями, платежными системами и любыми другими внешними системами.

Сталкиваясь с жесткими экономическими условиями и усилением конкуренции, клиент решил ввести комплексное предложение лояльности для повышения повторных продаж. Было принято решение в пользу разработки специального решения. Компания First Line была выбрана в качестве ведущего партнера в разработке.

Решение 

Наши специалисты осуществляли определение требований, проектирование, разработку, тестирование, интеграцию, развертывание процессингового ядра платформы, а также дальнейшую поддержку решения. На первом этапе проекта наша команда создала систему лояльности, которая включает в себя следующие функциональные возможности:

  • Онлайн-управление счетами пассажиров
  • Начисление и погашение баллов
  • Система бонусов и принятия решений на основе правил
  • Интеграция с несколькими внутренними и внешними системами (система продажи билетов, система отчетности и др.)

Платформа была успешно разработана в срок, в рамках бюджета и была введена в действие в начале 3-го квартала 2012 года.

На втором этапе проекта наши инженеры реализовали систему оптимизации цены в режиме реального времени на основе продукта от Sabre Airline Solutions.

Несмотря на то, что Sabre активно используется авиакомпаниями по всему миру, этот продукт требовал значительной адаптации для железнодорожного перевозчика. В отличие от воздушных путешествий, длинные железнодорожные маршруты имеют большое количество остановок, и при этом одно место могут по очереди занимать несколько пассажиров. Специалисты First Line проработали и реализовали сложную логику, которая отвечает за доступность мест на поездах дальнего следования для продаж пассажирам на последующих этапах маршрута поезда, а также все интерфейсы между платформой лояльности, ценовой системой и системой продажи билетов.

Технологии

Java, JSP, Spring, Hibernate, SOAP, REST/JSON, SSL, HTTP/HTTPs, XML, HTML, CSS, JavaScript, ExtJs, JQuery, Oracle, MySQL, Tomcat, nginx, Memcached, IBM WebSphere MQ, iOS, Android, Windows Mobile

 

Статистика проекта

Размер команды: 11
Трудозатраты: 160 человеко-месяцев

 

Проекты

Свяжитесь с нами

Отправьте ваше резюме

Прикрепить