Русский /

Инновационный цифровой маркетинг
в облачной среде

Клиент

Бостонская компания ClickSquared является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг кросс-канального облачного маркетинга.

Задача

Сервисы ClickSquared автоматизируют маркетинг компании в части интернет-продвижения продуктов и услуг. ClickSquared предоставила маркетологам огромные возможности по организации и управлению программами лояльности и бонусными программами, проводимыми в интернете и оффлайн. ClickSquared базируется на принципе кросс-платформенности и обеспечивает персонифицированное взаимодействие с клиентами через  e-mail-рассылку, социальные сети, мобильные звонки и СМС.

Эффективная система управления маркетинговой кампанией должна позволять идентифицировать и выбирать целевую аудиторию; назначать адекватные предложения/действия; определять атрибуты для персонализации; выполнять элементарную аналитику; выполнять, отслеживать и отчитываться по каждой кампании; осуществлять управление историей контактов с клиентом; и, наконец, разрабатывать бизнес-правила – и все это без необходимости программирования.

Кроме того, успешная платформа должна иметь чрезвычайно простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс. Такой интерфейс способствует быстрому обучению нетехнических специалистов и помогает им быстро адаптироваться. Многоканальное новаторское облачное решение ClickSquared нового поколения, названное «Хаб» («The Hub»), включает в себя все эти функции в выигрышной комбинации.

В целях вывода «Хаба» на рынок в нужные сроки ClickSquared отдавала себе отчет, что она должна была быстро расширить команду исследований и разработок привлечением подрядчика, глубоко понимающего предмета. Компания First Line была выбрана в качестве партнера ClickSquared в декабре 2010 года.

Решение

Команда разработчиков First Line в Санкт-Петербурге осуществила реализацию некоторых ключевых компонентов базовой платформы. Новое решение включает в себя следующие функциональные возможности:

  • Лучшее понимание клиентов путем консолидации всех данных о клиентах в единую, многомерную маркетинговую витрину данных
  • Кросс-канальное взаимодействие (т.е. прямая почтовая рассылка, электронная почта, SMS, социальные медиа и т.д.) доступно на базе одного интерфейса, на основе общего набора бизнес-правил
  • Создание кампаний на основе аналитики с использованием встроенных инструментов сегментации и моделирования
  • Инструменты специального анализа клиентов и визуализации данных на базе системы бизнес-аналитики (позволяющие маркетологам проводить всесторонний анализ данных кампании и ее успешности «вдоль и поперек», чтобы понять ключевые факторы, которые ведут к успеху кампаний или его отсутствию)
  • Автоматизированные, кросс-канальные, мульти-волновые кампании (позволяющие использовать результаты первой кампании, чтобы автоматически направлять или выбирать последующие маркетинговые процедуры)
  • Управление циклом кампании: веб-сервис для надежного управления (исполнение, пауза, корректировка, возобновление и аннулирование) маркетинговыми кампаниями
  • Табличный каталог (метаданные клиентов): отображение обобщенных данных реализуется через процесс, при котором выводится логическая карта физического источника данных, где Графический менеджер конкретных прав доступа и дополнительных расчетов бизнес-логики создает и управляет выполнением графиков для клиентского доступа (асинхронное выполнение запроса с оптимизацией для возможного параллельного выполнения)

В процессе разработки новой платформы специалисты First Line решили ряд нетривиальных технических проблем.

Результат

Новая версия платформы, включающая множество новых функций, была успешно развернута для первых избранных клиентов осенью 2011 года. Компания ClickSquared начала миграцию клиентов на новую платформу в 2012 году. First Line продолжает разрабатывать продукт и постоянно его совершенствовать.

Технологии

C#, MS Silverlight, WWF, WCF, ADO.NET Entity Framework, Telerik, IBM Netezza

 

Статистика проекта

Команда проекта: 13
Трудозатраты: более 150 человеко-месяцев

 

Проекты

Свяжитесь с нами