Русский /

Блог

Новости компании

Пресса о нас

Наши принципыЧто мы считаем важным в отношениях с сотрудниками

Вакансии

Платформа управления контентом
для мировой издательской группы

Клиент

Начав свою деятельность в 1804 году как небольшой книжный магазин и издательская фирма, Bonnier Group в настоящее время является глобальным медиа-холдингом, включающим в себя 175 компаний в 16 странах мира.

Задача

В 2010 году Bonnier запустили стратегическую инициативу по консолидации более 60 своих интернет-изданий в одну систему управления контентом (CMS). Сайты газет и журналов разрабатывались в разное время, на базе разрозненного набора платформ и поэтому требовали больших усилий по поддержке. Кроме того, раздельные ресурсы требовали значительных затрат на продление лицензий. 

Цели проекта - обеспечить единообразие функциональности, минимизировать затраты на обслуживание, а также упорядочить показ онлайн-объявлений и максимизировать доходы от рекламы. Ключевым компонентом этой программы являлась разработка единой платформы управления контентом на базе EPiServer для миграции сайтов Bonnier.

Платформа должна была состоять из набора компонентов, расширяющих функциональность EPiServer и оптимизированных для больших объемов данных, а также набора гибких инструментов, которые позволяли бы редакторам создавать эффектный онлайн-контент.

Bonnier привлекли компанию First Line в качестве ведущего технического партнера программы.

Решение 

Для реализации проекта мы собрали специальную группу разработчиков программного обеспечения. В итоге платформа состоит из двух основных компонентов:

  • Ядро: среда веб-разработки (в основном, используется разработчиками) для создания архитектуры веб-сайтов и структуры данных, а также оптимизации взаимодействия между CMS и базой данных
  • Веб-компоненты: среда (рабочее место) для редакторов сайта, которая расширяет стандартную функциональность CMS и создает интуитивно понятный пользовательский интерфейс

С технологической точки зрения произведена оптимизация для работы с большим количеством данных при высоких нагрузках. В административном блоке создан раздел Sales&marketing, позволяющий централизованно управлять рекламными площадями на всех веб-ресурсах. Параллельно, в рамках проекта производилась интеграция с многочисленными сторонними системами, а также разработка дополнительных сервисов: поисковый сервис, сервисы платной подписки (например, по смс), мобильные версии порталов, мобильные приложения и др.

На новую стандартизированную платформу были последовательно перенесены более 60 сайтов газет и журналов, ранее – абсолютно разрозненных. Миграция крупного онлайн-СМИ – сложный и рискованный процесс, в ходе которого нужно не только перенести полный объем контента, но и не нарушить структуру сайта, заиндексированную в поисковых машинах.  Для облегчения процесса миграции, First Line Software разработала методологию по автоматизированному переносу огромных объемов данных и их быстрой и корректной индексации при публикации в новой CMS-системе.

Компания First Line работала в большой и распределенной команде, взаимодействуя с несколькими внешними подрядчиками и удаленными клиентами. Наши специалисты занимались разработкой, тестированием, настройкой, поддержкой и составлением пользовательской документации для всей платформы.

Результаты

  • Холдинг получил прозрачную и централизованную систему управления сайтами
  • Издержки на ИТ-поддержку снизились в пять раз
  • Процесс миграции осуществлялся последовательно в течение трех лет. В результате были переведены на новую платформу и существенно модернизированы более 150 ресурсов
  • Уникальные характеристики каждого СМИ -  дизайн, контент, а также SEO-параметры - были полностью сохранены при миграции. Изменений не заметили не только миллионы регулярных посетителей, но и поисковые системы
  • Несмотря на стандартизацию, редакторские коллективы получили еще большую свободу в части обновлений веб-редактора, поскольку система позволяет каждому изданию реализовать свой уникальный пакет сервисов с минимальным затратами на кастомизацию
  • Существенно выросла прибыль за счет интернет-рекламы. Благодаря проекту холдинг получили расширенный и централизованный административный раздел для Sales&marketing.

Технологии

EPiServer, .NET 3.5, C#, MS SQL, HTML, CSS, JavaScript, AJAX, nHibernate

 

Статистика проекта

Команда проекта: 16
Трудозатраты: 300 человеко-месяцев

Проекты

Свяжитесь с нами

Отправьте ваше резюме

Прикрепить